Государственная регистрация фондов

Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации фонда:

  • заявление, оформленное в установленном порядке (форма);
  • анкету установленного образца на каждого учредителя, являющегося физическим лицом (форма);
  • два экземпляра устава фонда, его электронную копию (в формате .doc или .rtf);
  • копии решения о создании фонда, утвержденного в установленном порядке, либо протокола собрания учредителей, содержащего такое решение;
  • легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения, датированную не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется), подтверждающее государственную регистрацию юридического лица, выступающего в качестве учредителя фонда;
  • гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение фонда по месту нахождения;
  • платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов;
  • обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде неденежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде неденежных взносов;
  • платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию фонда.

До государственной регистрации фонда его учредители (учредитель) должны получить заключение экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде неденежных взносов.

Учредители (учредитель) фонда вправе самостоятельно представить копии уставов юридических лиц, выступающих в качестве учредителей фонда, а также копию заключения экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде неденежных взносов.

Для государственной регистрации фонда, создаваемого в порядке реорганизации, дополнительно представляется передаточный акт или разделительный баланс и оригинал свидетельства о государственной регистрации фонда.

(Пункт 31 Положения о создании, деятельности и ликвидации фондов в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. № 302)

Версия для печати
Поделиться:
Мы используем файлы cookie

Мы используем файлы cookie на нашем сайте. Некоторые из них необходимы для работы сайта, а другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования (отслеживающие файлы cookie). Вы можете сами решить, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Обратите внимание, что если вы отклоните их, вы не сможете использовать все функции сайта.