Административные процедуры в отношении граждан

 

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых главным управлением юстиции Минского облисполкома по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры, осуществляемой в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

Наименование уполномоченного органа, местонахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц, режим его работы, а также сведения о лице, замещающем временно отсутствующего работника уполномоченного органа

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома

г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68,

Главный специалист Косачук Татьяна Александровна, каб.103

тел. 208 51 82

Главный специалист Корнето Елена Ярославовна, каб.106

тел.208 49 73

Пн.-пт. 8.00-13.00,

14.00-17.00

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина

7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

бессрочно

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома

г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68,

Главный специалист Косачук Татьяна Александровна, каб.103

тел. 208 51 82

Главный специалист Корнето Елена Ярославовна, каб.106

тел.208 49 73

Пн.-пт. 8.00-13.00,

14.00-17.00

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

1 год

18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Отдел регистрации юридических лиц главного управления юстиции Минского облисполкомаг. Минск, ул. К.Либкнехта, 68

начальник отдела
Деревенец Татьяна Витальевна, каб.303
тел.207 36 27
Пн.-пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

заместитель начальника отдела
Дьяченко Лилия Владимировна, каб.306
тел.207 32 14
Пн.-пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Главный специалист
Зенькевич Лилия Олеговна, каб.306
тел.207 35 14
Пн.-пт. 8.15-13.00, 14.00-17.15

Главный специалист
Сусло Людмила Аркадьевна, каб.306
тел.207 38 76
Пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат

1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

5 дней со дня подачи заявления

бессрочно

18.19.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь

(только на документах, исходящих из судов, нотариальных архивов и от нотариусов)

Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома

г. Минск,

ул. К.Либкнехта, 68,

Главный специалист Корнето Елена Ярославовна, каб.106

тел.208 49 73

Заместитель начальника управления

Конюшик Наталья Владимировна

Ежедневно в рабочии дни:

с 8.00 до 10.00 - прием документов для оформления

c 15.00 до 16.00 - выдача оформленных документов

официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

на срок действия документа, на котором проставляется апостиль


Напечатать статью
Последнее изменение 08.06.2021