ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых главным управлением юстиции Минского облисполкома в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Наименование административной процедуры, осуществляемой уполномоченным органом, в соответствии с Единым перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденным постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 № 548 |
Наименование уполномоченного органа, местонахождение, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц, режим его работы, а также сведения о лице, замещающем временно отсутствующего работника уполномоченного органа |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
Срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12.1.3. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, при обращении субъекта хозяйствования, находящегося в Республике Беларусь (только на документах, исходящих из судов, нотариальных архивов и от нотариусов) |
Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68, пн. с 18.00 до 20:00, |
официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль документ, подтверждающий внесение платы |
1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней |
на срок действия документа, на котором проставляется апостиль |
5 базовых величин |